История слотов — механические слоты

5 Май от Дмитрий Власов

История слотов — механические слоты

Это факт, что где бы вы ни находились, люди будут играть в игровые автоматы. Они превратились из механического любопытства в культурный пробный камень.

Каждый знаком с ними в некотором роде. Мы думаем о маленьких старушках, бездумно играющих в игровые автоматы в Вегасе, или о шумных парнях, которые кружат в машине с фруктами в пабе. Но в этих фантастических играх есть гораздо больше, чем просто то, что изображают СМИ.

LadyLucks рассмотрит, как игровые автоматы росли и развивались с годами. В конце концов они стали фантастическими мобильными слотами, которые мы знаем и любим сегодня — но на этом пути было много тяжелой работы.

Как работают механические слоты

Slot Games

В свое время самый первый игровой автомат был изобретен в 1891 году. Он был предшественником игровых автоматов, а не одного из них. Он был изобретен в Бруклине, Нью-Йорк, и на нем было изображено 50 карточных лиц, основанных на покере.

Вставка никеля и нажатие на рычаг заставили бы барабаны вращаться, и мы надеемся, что получим хорошую покерную комбинацию. Они стали очень популярными в барах по всему городу. Не было никакого механизма прямых выплат, так что ваша покерная комбинация стоила того, что решили сотрудники бара. Возможно, пара королей принесет вам бесплатный напиток, но флеш-рояль может дать вам бесплатные сигары или целый раунд для ваших друзей. Шансы можно изменить, чтобы уменьшить шанс на победу еще больше.

Итак, этот покерный слот не был идеальной игрой. Без современных технологий было невероятно сложно стандартизировать призы: было так много разных покерных комбинаций, что автоматическая выплата была практически невозможна. К счастью, новая игра была недалеко.

Игровой автомат Liberty Bell имел гораздо более простую конструкцию — и это означало, что он мог даже генерировать автоматические выплаты.

Charles Fey - Slot Machine Compendium

Чарльз Фей изобрел Колокол Свободы и, хотя его точный возраст неизвестен, это был первый правильный слот. Было три вращающихся барабана и пять доступных символов: подковы, сердца, пики, бриллианты и Колокол Свободы. Было всего три барабана, а не пять барабанов, так что расплатиться было гораздо проще.

Три Колокола Свободы принесли самый большой джекпот: всего лишь 10x ваша ставка. По современным стандартам, это не о чем кричать — но если каждый пул стоит всего 5 центов за ход, то вы, вероятно, будете довольны выплатой в 50 центов.

Это игровой автомат, который породил империя. Liberty Bell стала де-факто именем в игровых автоматах. Но он не мог идти в ногу с производством, так как спрос опережал его средства.

В 1907 году в Чикаго был выпущен другой игровой автомат, известный как Operator Bell — и к 1908 году бары по всей территории США имели свои собственные версии знаменитой машины Фея. Никель в 1908 году стоит $ 1,25 в деньгах 2017 года — так что, очевидно, люди по всей стране действительно стремились выиграть этот удивительный джекпот в $ 12,50.

Распределение слотов

Легко забыть, как начинали скромные игровые автоматы. Они использовались для разных целей в течение многих лет, в том числе:

  • Строители бизнеса в магазинах. Эти игровые автоматы позволяли людям развлекаться и часто предлагали другие призы, такие как мячи для гольфа или жевательную резинку.
  • Заводные чудеса, демонстрирующие передовые достижения механической технологии.
  • Дешёвые способы держать людей занятыми в казино. В первые дни игровых автоматов только настольные игры считались «настоящими азартными играми», поэтому супруги и друзья могли развлекаться игровыми автоматами, в то время как их близкие пытались обналичить деньги, играя в покер.
  • Новые мобильные игровые автоматы, которые объединить различные технологии, чтобы создать более захватывающий опыт. Графика высокой четкости, объемный звук, анимация, видеоклипы и даже вибрация могут дать игровым автоматам совершенно новую жизнь.

Если вы хотите получить некоторую перспективу, подумайте о том, как они вырос. Всего сто лет назад игровые автоматы были еще просто странностями. Теперь они практически повсеместно распространены — и компании, стоящие за ними, зарабатывают большие деньги.

  • Австралийские игровые автоматы, известные как «игровые автоматы» и официально называемые «игровыми автоматами», доступны во всех. крупные казино. Они также появляются во многих пабах или спортивных клубах. В 2013 году насчитывалось 198 418 наземных игровых автоматов — и 95 000 из них были в Новом Южном Уэльсе.
  • В 2013 году в США было более 889 000 игровых автоматов — это 2,8 машины на 1000 жителей. 181 000 из них были в Неваде, что означает, что на каждые 15 жителей приходилось 1 автомат!
  • Более 70 процентов доходов казино США приходится на игровые автоматы. В некоторых штатах этот показатель возрастает до 80 или даже до 90 процентов доходов.
  • В Японии более 4,5 миллионов игровых автоматов, хотя там азартные игры строго запрещены. Игры Pachinko и pachislot не считаются азартными играми, поскольку вы можете выигрывать только призы и товары, но позже они обмениваются на деньги в другом месте, что создает лазейку в правилах.
  • Онлайн-казино и мобильные слоты иметь еще большую долю аудитории. Десятки миллионов людей играют в слоты. Вы можете оплачивать через веб-сайты или даже наслаждаться мобильными слотами, оплачиваемыми по счетам за телефон.

Слоты и преимущество дома

Casino chips in hand

Итак, легко увидеть, что игровые автоматы невероятно популярны — хотя, на первый взгляд, они не являются хорошим вложением.

Многие игроки казино решить, в какие игры играть, основываясь на их преимуществах. Это та сумма денег, которую средний игрок может потерять.

Игры с более высоким преимуществом дома предназначены для того, чтобы приносить больше денег и меньше отдавать игрокам. Тем не менее, внутренние границы рассчитываются в среднем за многие тысячи или миллионы транзакций, и статистика не гарантирует, что произойдет. Таким образом, вы можете получить длинные полосы одного цвета на колесе рулетки, несмотря на то, что это примерно 50-50 шансов красного или черного цвета: статистика просто представляет тренды целых данных, а ваш опыт — лишь малая доля намного больший набор.

Игровые автоматы, как правило, имеют больший выигрыш, чем ниже минимальная ставка. Игры, в которые можно играть только с копейкой, могут возвращаться игроку в размере от 84 до 87 процентов (RTP). За каждый фунт, который вы поставите, вы получите от 84 до 87 пенсов. Это дает преимущество дома от 13 до 16 процентов.

Чем ниже преимущество дома, тем выше ожидаемый доход игрока.

Игры, в которых ставки стоят 5 пенсов, имеют преимущество от 10 до 12 процентов, в то время как игры 25p могут иметь преимущество от 7 до 10 процентов. Как только ваш минимальный уровень ставки находится в фунтах, преимущество казино часто соответственно снижается.

Многие игровые автоматы предлагают показатель RTP от 93 до 95 процентов, а казино ожидает от 5 до 7 процентов от того, что Вы платите. Это уровень оплаты, аналогичный американской рулетке, где пробелы 0 и 00 означают, что преимущество дома составляет 5,26%.

Однако RTP — это еще не все. Некоторые слоты имеют более высокую волатильность, чем другие — это означает, что процент окупаемости рассчитывается путем деления потенциально огромных выигрышей на вероятность их появления. Эти слоты могут по-прежнему иметь показатель RTP 95 процентов, но это из-за случайных массовых выигрышей, а не из-за частых мелких выигрышей.

Вы также можете найти слоты с переменными коэффициентами окупаемости. Они будут рекламироваться с более чем одним RTP — возможно, как 92% | 94% | 96%. В этих играх коэффициент RTP ниже, чем меньше ваша ставка. Когда вы делаете большие ставки, преимущество дома уменьшается. Следовательно, чем больше вы ставите, тем выше вероятность того, что вы увидите большие вознаграждения по всем направлениям.

Верхний уровень зарезервирован для игроков, делающих ставки на максимальную сумму за вращение, и на всех линиях выплат. Даже если шанс на выигрыш не сильно изменится, казино все равно могут получать больше денег от игроков, основываясь на их восприятии, что больше денег увеличит их шансы на выигрыш.

В действительности, RTP составляет 92%. очень похоже на RTP 96 процентов. Чтобы увидеть реальную разницу, вам придется долго играть с большими суммами денег, но для тех, кто действительно предан, это небольшое изменение может привести к большим выплатам.

Место видеослотов в истории слотов

Video slots

Первые механические слоты работали хорошо. Полы Вегаса были полны ими, и они создали приличную сумму денег. Но компании всегда искали способы создания более инновационных и эффективных игровых автоматов.

В 1963 году появилась первая электромеханическая игровая машина. Он назывался Money Honey, и это был умеренный успех. Его основным изобретением была автоматическая выплата: он мог выплатить 500 монет без помощи человека. Это, наряду с практически бездонным бункером, сделало его предшественником технологически продвинутых слотов, которые мы знаем и любим сегодня.

В 1976 году появился первый «настоящий» игровой автомат видео, изготовленный компанией Fortune Coin Company. У него был модифицированный 19-дюймовый телевизионный экран для дисплея, и машины прошли пробный запуск в отеле Las Vegas Hilton. Они нуждались в некоторой защите от читов.

Но после изменений они стали первыми видео-слотами, одобренными Государственной игровой комиссией штата Невада. Fortune Coin Co. и их технология были куплены в 1978 году IGT. А к 1981 году игровые автоматы приносили 44 процента игрового дохода Невады — по сравнению с 36 процентами в 1971 году.

Однако видео-слоты все еще находились в зачаточном состоянии. Они просто придумали случайную комбинацию символов вместо какой-либо анимации. Более того, у игр были те же ограничения, что и у механических барабанов. Количество символов определяет джекпоты, которые вы можете потянуть, и количество барабанов. Игроки предполагали, что в джекпотах должно быть не более 10–15 символов, поэтому вам нужно больше барабанов, чтобы увеличить шансы, но больше барабанов в слоте означало, что игроки больше осознавали невозможность этого. В конце концов, попытка выстроить в линию семь колокольчиков или вишен кажется гораздо сложнее, чем выстраивание четырех или пяти.

Другая альтернатива — наличие множества символов — сделает практически невозможным даже выиграть небольшие или умеренные выплаты. Таким образом, эти видеоигры больше отвлекали — и игроки (и компании) по-прежнему уделяли больше внимания классическим механическим слотам.

Слоты для видео не стали невероятно популярными до 1980-х годов. Норвежский математик Инге Тельнес (Inge Telnaes) выяснила способ решения проблемы с барабанами и символами: что если числа были назначены случайным образом, а не соответствовали фактическим фиксированным барабанам?

Генератор случайных чисел мог решить, какие символы отображаются где, а затем вероятности и джекпоты могут быть организованы вокруг этого. Было легко установить разные символы, чтобы они стоили разные суммы, а затем сделать их редкими. Внезапно разработчики могут предложить невероятные шансы на джек-поты.

Джек-пот может выплатить миллион монет, лишь бы шанс на это был достаточно низким. Его патент был выдан на виртуальные барабаны, и вероятность возникновения различных событий определялась генерацией случайных чисел.

Патент на виртуальные барабаны был выдан в 1984 году, а IGT приобрел его в 1989 году. Компания начала использовать его в их игровые автоматы, и они получили огромную сумму роялти, поскольку конкуренты начали использовать ту же технику. Перенесемся в 1990 год, и игровые автоматы принесли две трети игрового дохода Лас-Вегаса.

Также произошел сдвиг в добавлении бонусных раундов к игровым автоматам. Эти дополнительные дополнения могут помочь сделать слоты более привлекательными. Хотя сейчас они кажутся вездесущими, бонусные раунды были полным откровением, когда они впервые появились.

Пять игровых автоматов, видеоклипы и бонусные события оказали некоторое влияние на современные игры. Несмотря на то, что некоторые из этих функций дебютировали всего около 2000 лет — в жизни игрового автомата — эти сравнительно современные функции существуют уже два десятилетия.

Как только игры стали оцифрованными, их стало легче распределять по другим форматам. У вас никогда не было механического игрового автомата в интернете, но создавать онлайн-казино было легко. Программное обеспечение для игровых автоматов может быть легко изменено и изменено таким образом, чтобы предлагать одну и ту же игру на разных платформах.

Таким образом, одно и то же название может быть доступно в виде наземной игровой автомата, игрового автомата онлайн-казино и как мобильный платежный слот. Игроки с любимыми играми теперь могут наслаждаться этими играми, не выходя из собственного дома.

В большинстве стран появилось видео-слоты, а компьютеризированные слоты с механическими барабанами потеряли свою популярность. Даже в США, где разрабатываются игры для механических и видео-слотов, более 80 процентов напольных игр в казино — это видео-слоты.

И это не считая всех названий онлайн-и мобильных видео-слотов, которые потребляют игроки.

Технологические достижения

Gambler holding mobile

Многие настольные игры остались прежними, так как они были впервые введены в casinos.

Вы все еще играете в блэкджек с колодой карт и предлагаете те же шансы.

Вы по-прежнему вращаете колесо в рулетке и делаете ставки (которые имеют свои оригинальные французские имена).

Вы по-прежнему можете играть в покер таким же образом, даже если правила изменились, чтобы оставаться популярными со временем.

Тем не менее, игровые автоматы двадцатилетней давности выглядят совсем иначе, чем они выглядят сейчас же. Технологии развиваются — и это влияет на то, как слоты выглядят, работают и играют. Вот краткий обзор технологии, благодаря которой игровые автоматы стали самым популярным в мире способом игры.

Бункер для монет

Бункер для монет относится к устройству в машине, которая содержит монеты. Все монеты здесь могут быть немедленно использованы для выплат.

Когда игрок собирает свой выигрыш, нажимая «обналичить», контейнер вращается и выдаёт выигрыш удачливому игроку.

• В игровых автоматах изначально использовались монеты. Вы должны были складывать в них монеты, так как они были жесткими и статичными.
• Ограничение пространства означало, что в машине может не хватить места для множества трубок для монет. Следовательно, ограниченное количество монет можно было обналичить до того, как дежурный должен был снова наполнить трубки.
• Слот Money Honey, впервые выпущенный в 1963 году, позволял слотам циркулировать монетами. Был доступен большой пул, а не просто стопка монет.
• Выплаты могут быть намного больше — до 500 монет за раз. По мере того, как авансы становились все больше, они доходили до 1000 и более монет за раз.
• В результате дизайнеры могли создавать игры с более крупными выплатами или более частыми выигрышами, поскольку больше не было физического ограничения на выдачу выигрышей.
• Внедрение онлайн-игр устранило эту проблему для виртуальных игроков. Игра в мобильные слоты в Великобритании далека от беспокойства по поводу застревания монет или ожидания обслуживающего персонала.

Валидатор счетов

Слоты до 1990-х годов хотелось играть в аркадные игры. Игроки должны были вставить свои деньги вручную. Таким образом, если вы хотите играть с кредитом в £ 20, вам нужно будет все это в себе — в любом наименовании игровой автомат был настроен на чтение.

• Средство проверки счетов появилось в 1990-х годов, и это было то же самое, что вы видите сегодня на автоматах самообслуживания.
• Он читает записку, которую вы вставили, и автоматически конвертирует ее в кредиты, которые вы можете использовать в автомате.
• Современные валидаторы счетов в казино сканируют билеты со штрих-кодом и валюту. Это делает их более гибкими, чтобы они могли быстро распознавать различные номиналы, а также выявлять поддельные банкноты.
• Некоторые валидаторы программируются на полное считывание различных валют, что позволяет производителю устанавливать машины с глобальным валидатором. Затем это можно изменить в каждой отдельной стране, чтобы идентифицировать свои деньги.

Принтеры билетов

Как упоминалось выше, многие казино представили билет принтеры со штрих-кодами. Они стали популярными в конце 1990-х годов. Вместо того, чтобы выплачивать деньги (в виде банкнот или монет), машины вместо этого начали распечатывать билеты, которые действовали как ваучеры.

• Хотя бункеры для монет были революционными, эти билеты сделали их устаревшими. Вам не нужно было ждать, пока обслуживающий персонал уберет застрявшую монету или заправит автомат, когда в нем кончатся монеты. Вместо этого вы можете просто распечатать лист бумаги.
• Билет можно выкупить в киоске или у кассы, если вы хотите расплатиться и получить наличные деньги.
• Кроме того, вы можете выкупить билет. Билет в другом игровом автомате и перевод ваших кредитов в другую игру.
• Многострочных игр с монетами небольшого размера не существовало до появления принтеров билетов. Мелкие монеты вызывали частые замятия в лотке, поэтому вы не могли легко делать ставки на копейки. Введение билетов для снятия средств позволило устранить эту проблему — вы можете просто напечатать ваучер с эквивалентным выигрышем вместо него.
• Принтеры также могут создавать купоны или ваучеры наряду с квитанциями о выплате. Это позволяет им удваиваться в качестве рекламных устройств.
• Казино больше не нужно было хранить огромные суммы денег в монетах, так что это было удобнее и безопаснее.

Мультиигровые автоматы

Некоторые терминалы являются многофункциональными. Одно и то же физическое устройство хранит информацию для нескольких разных игр. Это могут быть несколько разных названий игровых автоматов или даже разные игры, такие как видео-покер или виртуальный блэкджек.

• Первым мультиигровым автоматом был Game Maker в 1994 году. Он включал в себя игровые автоматы, видео-покер и видео-блэкджек, поэтому покупатели могли выбирать, в какую игру они хотят играть.
• Машины Game Maker получили что-то вроде следование культу, которое в то время было редкостью.
• Это был пример игр с видео-слотами, действительно привлекательных для большой аудитории, и поэтому стал отличным планом для других разработчиков.
• Позже мультиигра На игровых автоматах установлен GameKing от IGT, который получил выгоду от первоначальной привлекательности Game Maker.

Бонусные колеса для слотов

Бонусы — это большой бизнес, так как компании конкурировать, чтобы увидеть, кто может предложить лучший вид доп. Одним из самых привлекательных бонусов является колесо. Он расположен на вершине многих наземных игровых автоматов казино и возвышается над другими машинами.

• Такие игры, как Wheel of Fortune — основанные на одноименном телешоу — помогли популяризовать эту механику.
• Когда игроки активируют бонусный раунд, колесо в верхней части игры будет вращаться.
• В начале эти игры были невероятными новинками. Звук будет сигнализировать о предстоящем вращении колеса, и все ближайшие игроки на игровом поле будут смотреть, какой уровень бонуса выиграл игрок.
• Во время цифрового слота Wheel of Fortune (где вы платите по мобильному телефону) не имеет такой же привлекательной внешности, они все еще очень популярны благодаря игре с бонусными колесами.

Виртуальные барабаны

Как упоминалось ранее, виртуальные барабаны (и переход на видео-слоты) были частью того, что сделало игры казино такими популярными. Благодаря Inge Telnaes стало возможным отображать символы на виртуальный барабан, а не на физический. В буквальном смысле это был геймченер:

• Он давал огромные джекпоты, так как шансы можно было изменить. Вам больше не нужны сотни символов или барабанов, чтобы иметь возможность предлагать большие денежные призы.
• Механические и электромеханические слоты основаны на использовании больших барабанов с множеством различных символов. Тем не менее, размер корпуса машины ограничивал размер барабанов, поэтому вы могли увеличить их только на определенную величину. Был очень твердый верхний предел.
• Виртуальные барабаны Telnaes позволяют разработчикам игр смотреть на них в ином свете. Вы можете иметь барабан с двумя обычными символами и одним символом джекпота, но запрограммируйте числа так, чтобы джекпот выпал только один раз за двадцать. Это означает, что игра все еще случайная, но на барабанах не должно быть двадцати различных символов.
• Стало возможным создавать и более гибкие слоты: слоты с высокой и низкой волатильностью были бы невозможны без этой инновации.
• Знаменитые игры IGT Megabucks также были бы невозможны без этой инновации. Это действительно определило, как работают современные игровые автоматы.

Прогрессивные игры

Прогрессивные игровые автоматы являются популярным выбором в наземных казино, или при игре на мобильных слотах на реальные деньги. Каждый спин добавляет некоторую часть ставки в джекпот.

Если вы не выиграете джекпот, ваши деньги будут добавлены в общий призовой фонд — и если вы его выиграете, он будет сброшен до определенный уровень и продолжает расти по мере того, как люди пытаются его завоевать.

• Первоначально прогрессивные средства были ограничены одной машиной, поэтому вы получите деньги, выплаченные в одной игре.
• Усовершенствованные связанные прогрессивы улучшились: они электронным образом связали вместе несколько игр в определенном казино, так что все они разделили один огромный пул выигрышей.
• Самая экстремальная версия этой игры — прогрессивные игры с широкими областями, такие как Megabucks IGT, запущенная в 1986. Это объединило машины по всему Лас-Вегасу, а также по всему штату.
• Megabucks держит мировой рекорд по величайшему джекпоту: 39 миллионов долларов, выигранных в 2003 году.
• Многоуровневые прогрессивные автоматы позволяют игрокам наслаждаться играми и при этом получать разумные выигрыши, даже если они не ушли с большими деньгами.
• Мини-джекпоты могут начинаться с £ 5 или £ 10 с следующий уровень начинается с 50 фунтов стерлингов, третий уровень — около 500 фунтов стерлингов, а грандиозные выплаты составляют 2500 фунтов стерлингов или более Они могут быть присуждены в сочетании с гораздо большим прогрессивным джекпотом.
• Многоуровневые прогрессивы больше ориентированы на конец рынка с низкой волатильностью — гораздо чаще раздают небольшие вознаграждения, но сохраняют волнение неуловимых джекпотов.

Почему слоты так популярны?

Popular Slots

Возможно, вы прочитали всю эту информацию, История слотов и их эволюция, и до сих пор не было ответа на этот вопрос. Почему именно игровые автоматы так популярны? Это не просто игровые автоматы в казино — это также онлайн-казино, мобильные игровые автоматы и даже игровые автоматы в стиле Facebook, которые вознаграждают вас внутриигровой валютой, а не деньгами. Итак, что стоит за всем этим невероятным ростом?

Здесь есть несколько ключевых моментов. Во-первых, в игровые автоматы легко играть. Там нет кривой обучения, как в настольной игре. Вам не нужно запоминать таблицу блэкджека или учиться читать язык тела, как покерный профи. Вам даже не нужно изучать все виды ставок, которые можно делать на столе рулетки.

Каждый игровой автомат, с которым вы столкнетесь, будет очевиден. Вы введите деньги, выберите количество игровых линий, на которых вы хотите играть (если есть возможность их изменить), и нажмите «вращение». Нет ничего проще. Нет никого, кто бы критиковал вас за то, что вы допустили ошибку, и не было сложных стратегий, о которых можно было бы подумать — это только вы и игровой автомат.

Тогда есть фактор риска / вознаграждения. Если вы играете в рулетку, вы можете поставить 1 фунт на свой номер и потенциально выиграть 35 фунтов. Но если взглянуть на вращение колеса рулетки, мы знаем, что это маловероятно. Более того, потенциальная выплата не так уж и велика.

С другой стороны, у вас есть шанс выиграть огромные деньги в игровых автоматах за очень маленькую ставку. Символы часто платят в сотни или даже тысячи раз больше по линии, а некоторые автоматы предлагают прогрессивные джекпоты.

Мы слышали, как люди выигрывали 1 миллион фунтов стерлингов в слотах всего за 1 фунт. Самая большая выплата в Лас-Вегасе составила 39,7 миллиона долларов. Эта сумма была выплачена в 2003 году тому, кто сделал ставку на 3 доллара. И если это случилось с кем-то еще, то люди, естественно, склонны задаваться вопросом, может ли это случиться и с ними. Эти истории помогают мифологизировать игровые автоматы и повышают их уникальность.

Минимальные ставки на игровых автоматах также могут стать идеальным решением для экономики, требующей минимальных затрат. Слоты часто начинаются с пенни за линию, поэтому даже игра на каждой линии в слоте может стоить всего 50 пенсов. Это намного меньше, чем минимальные ставки в настольных играх, которые часто начинаются с фунтов или более.

Некоторые прогрессивные слоты требуют, чтобы только максимальные игроки могли выиграть прогрессивный джекпот, но обычные автоматы тоже могут быть щедрыми. Несмотря на то, что вы выигрываете только во множестве ставок, есть что-то крутое в ставке 30 пенсов и получении целых 30 фунтов стерлингов.

Играть на игровых автоматах также невероятно быстро. Вы можете вкладывать больше денег в слоты, если это то, что вы чувствуете, потому что компромисс будет иметь больше шансов на выигрыш.

За полным столом для блэкджека вы можете заработать 50 или 60 Ставки каждый час — и это если игра происходит в быстром темпе. Если это только вы и дилер, это может привести к 100 или даже 200 ставкам в час (хотя мы допускаем, что это будет означать, что вы играете в полную игру каждые 20 секунд).

Игровые автоматы гораздо быстрее. Если вы настроены решительно, вы можете делать ставки, возможно, 500 раз в час. Это становится сложнее, когда вы выигрываете, и барабаны замирают на месте, или когда вы запускаете бонусные события и происходит длинная переходная последовательность.

Но, независимо от этого, возможность остается. 500 выстрелов с прогрессивным джекпотом вполне могут соблазнить вас больше, чем разыгрывание бесконечных рук в блэкджек для выигрыша 3: 2 в лучшем случае.

Наконец, есть самая очевидная причина для игры в слоты: это весело ! Видеослоты существуют в самых разных формах, и на их барабанах изображены красивые рисунки.

Символы движутся и дрожат; играет великая музыка; и бонусные функции в изобилии. Всякий раз, когда вы выигрываете, ваш мозг выпускает удар допамина. Это то, что заставляет вас чувствовать себя так хорошо — и именно поэтому у вас всегда будет соблазн продолжать игру, пока вы не получите еще одну победу и еще один выстрел из великого химиката.

Однако слоты все равно должны быть весело, даже когда ты не побеждаешь. Дизайнеры игр прилагают все усилия, чтобы убедиться, что игровые автоматы, которые вы играете, имеют больше, чем просто одномерную привлекательность.

Техническое волшебство поможет вам поглотить себя, даже если вы проиграли. Вы всегда являетесь активным участником, независимо от того, тянете ли вы однорукого бандита или платите в простые слоты на своем мобильном телефоне.

Погружение — самая важная часть игр для многих дизайнеров; и если вы чувствуете, что теряете счет времени, то тем лучше. Просто убедитесь, что вы не слишком поглощены и не перерасходите свой банкролл.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *